Ловля с лодки барк

Ловля с лодки барк

Конструктивные особенности

Надувные лодки «Барк» сконструированы с расчетом на стабильное удержание при эксплуатации.

Отличительные особенности:

  • Надувные баллоны имеют разные диаметры, в зависимости от параметров судна, их конструкция позволяет надежно удерживать плавательное средство на воде.
  • Воздушные резервуары изготавливаются из качественного поливинилхлорида, обладающего малым весом и большой прочностью.
  • По краям материал стыкуется при помощи специального клея с последующей обработкой тепловой сваркой. Дополнительно швы усиливаются ПВХ полосами, обеспечивая сверхпрочную стыковку.
  • При повреждении одного баллона лодка не крениться, удерживается на плаву остальными элементами.
  • Важным моментом в конструкции лодки «Барк» является острый нос, позволяющий быстро и комфортно маневрировать на труднопроходимых участках. Кроме того, такая особенность защищает от переворачивания при сильном встречном ветре, в отличие от аналогов с закругленной или тупой носовой частью.
  • При изготовлении изделия соблюдается стандартное соотношение (ширина судна = половине длины). Увеличение показателя ширины пропорционально длине позволяет повысить вместимость и грузоподъемность плавсредства.

Прочие характеристики

Днище лодки «Барк» усиливается покрытием съемного типа. В комплектацию входит:

  • Помпа.
  • Гребные весла.
  • Ремонтный набор.
  • Тенты разной конфигурации.
  • Навесной транец.
  • Чугунный якорь.
  • Спасательные жилеты.
  • Мягкие сиденья с рюкзаками.
  • Прочее оборудование по желанию заказчика.

Лодка «Барк», фото которой приведено выше, отличается простотой сборки, транспортировки и хранения. Текущий ремонт изделия доступно выполнить самостоятельно при помощи штатного ремкомплекта.

При стравливании воздуха слетают с посадочных мест силиконовые манжеты, что делать?

Первая партия клапанов образца 2012 года оказалась немного не доработанной – как показала практика. Все сводится к тому, что “грибок” клапана на котором установлена уплотнительная манжета имеет очень маленький буртик удерживающий манжету. Стравливая воздух с лодки, мы нажимаем на подвижный сердечник, который по сути является ножкой гриба (на фото он красного цвета), воздух под давлением выходя большим потоком сбивает уплотнительную манжету, она розового цвета.

Бывает и такое:  Ловля толстолобика на технопланктон и кашу

Что-бы этого не происходило нужно или первично ограничивать поток воздуха перед полным открытием – немного приоткрывать клапан пока не снизится давление в баллонах лодки, или более надежно зафиксировать уплотнительную манжету. Самый простой способ посадить манжету на клей. При всем изобилии всевозможного клея на сегодняшнем рынке выбор не большой, это или клей на полиуретановой основе или силиконовый клей-герметик.

Последний долго высыхает, может и несколько суток, но не навредит эластичности манжеты, применение первого чревато тем, что манжета со временем может загрубеть и клапан начнет подтравливать воздух. В каком временном промежутке это произойдет – пол года, год или пять лет ни кто сказать не берется, к тому-же силиконовая манжета сама по себе “стареет” и теряет мягкость.

Обнаружив данный изъян в первых клапанах они были доработаны, вернее только пара грибок-манжета. Наведите курсор на фото, под ним данная пара. Как видим манжета имеет канавку по внутренней части, а грибок рант на который и одевается манжета, ни какой поток воздуха ее уже не собьет. Компания Барк в течении двух лет производила бесплатную замену клапанов в своих лодках, на которых были установлены клапана из первой партии.

Модель CN-250

Данная модификация представляет собой гребную ПВХ лодку длиной 2,5 метра. Она оборудована двумя герметичными отделами для вещей. Грузоподъемность судна составляет 250 килограмм, при диаметре борта 360 мм и массе 22 кг.

Материал высокого качества не выцветает на солнце и не портится в соленой воде. Баллоны обладают довольно большими размерами, предусмотрен транец для навесного мотора мощностью до 2,5 конских сил. Разборные весла изготовлены из алюминиевого сплава, уключины – комбинированные, вращающегося типа. В комплектацию входит леер, насос, сиденье, ремонтный комплект, упаковочная сумка.

Модификация В-270

Эта модель больше подходит для водного туризма. Лодка отличается надежностью и прочностью, рассчитана на водоемы второго уровня сложности и менее. Не рекомендуется ее эксплуатация на участках с торчащими острыми камнями, глубокими ямами или крутыми порогами.

Данная версия лодки «Барк», отзывы о которой приведены ниже, имеет корпус из армированного ПВХ материала. Ее длина составляет 2,7 метра при ширине 1,4 м. Масса судна – всего 23 килограмма при диаметре борта 380 мм. Плавательное средство выдерживает нагрузку с двумя пассажирами до 300 килограмм. Дополнительным оснащением лодки является противоскользящий реечный настил.

Разборные весла имеют 1400 миллиметров в длину, сделаны из пластика и алюминия, как и современные поворотные уключины. Спасательный леер изготовлен из плетеного троса. Благодаря малой массе, прочному материалу, удобным веслам, судно отлично маневрирует, обладает прекрасной устойчивостью и остается на ходу в случае повреждения элементов одного из баллонов. Цена модели – от 55 тысяч рублей.

ПВХ лодка «Барк»: отзывы

Рассматриваемое плавательное средство от украинских производителей среди пользователей получает преимущественно позитивные отклики. Из плюсов владельцы отмечают такие моменты:

  • Отличное дизайнерское оформление.
  • Прекрасную маневренность в сложных условиях (на заросших участках, зимой, при сильном ветре).
  • Прочность материала и надежность швов.
  • Достойный показатель грузоподъемности.
  • Возможность монтажа навесного мотора.

Минусов у данного плавательного средства практически не наблюдается. Некоторые пользователи сетуют на высоковатую цену, однако с учетом качества изделия – это вполне адекватная стоимость. Причем среди широкого ассортимента можно подобрать вариант дешевле и меньше, что не сказывается на качестве.

Оставьте комментарий

Войти